Возврат по гарантийным обязательствам

Важно! После того как вы поставите свою подпись на накладной, претензии, касающиеся внешнего вида (габариты, цвет, модификация), приниматься не будут. Помните: бытовая мебель относится к группе товаров, которые нельзя вернуть просто по желанию. Возвратить купленный товар можно только при обнаружении брака.

Согласно ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», в случае если поставка оказалась некачественной, покупатель имеет право потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замену на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за заказ денежной суммы.

Срок рассмотрения претензии установлен законом и составляет 10 дней.

Обмен товара

Если же качество поставленного товара вас устраивает, но вы хотели бы обменять его на аналогичный другого размера либо цвета, это можно будет сделать, договорившись с продавцом. Конечно, если новая модель будет стоить больше, придется доплатить. Обратитесь к нашему менеджеру за консультацией.

Мы стремимся сделать Ваше сотрудничество с нашим интернет-магазином «АстелаМебель» максимально комфортным для Вас. Мы гарантируем высокое качество, долговечность, а так же надежность комплектующих и профессионализм мастеров-сборщиков.

* обратите внимание, что на уцененную мебель гарантия не распространяется либо гарантийные обязательства ограничены.

Возврат средств

Возврат денежных средств

  • при оплате пластиковой картой через интернет производится на счёт пластиковой карты, с которой производилась оплата за заказ;

при оплате заказа наличными курьеру, деньги возвращаются в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвращенного заказ удобным для вас способом.